B.B. Dad (bbdad) wrote,
B.B. Dad
bbdad

  • Mood:
  • Music:

Бонамасса, муун и немного виндофона

1. Бонамасса реально крут!



прикупил альбомчик - красота!

2. Вчера в пол-четвёртого подняло.
Глядь на небо - а там Луна! На чёрном небе ни тучки, и она сияет, как намасленый блин. Пошёл снимать. Пока то-сё, глядь - пол-пятого! Час - как корова языком. А ничего так получилось, недорогим ультразумом, с советского штатива (кстати - штатив хорош), через два весенних оконных стекла:

DSCF5198-1
(Подработал, конечно, как без этого?-)

3. Прогулялся чуточки до Ивкинки.
Фотоаппаратов с собой не брал, но попробовал виндофон. 5мп, угол - как широчайшая мышца маньяка-культуриста, дырка - как у инфузории, по цветам, конечно, врёт, но не как сивый кэбыл. Чтобы пошшолкать на память - вполне ничего. Тем более, с геотегами.

Боковое освещение:


Полуконтр:


Фронтальное освещение:

Ещё чуток - и объектив нафиг сосну с берёзой уронит!

Фото никак не обрабатывал, только подогнал в размер.
Tags: музыка, фото
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments